Война ГАИ с автолюбителями (А. Кнышев)

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)
В 1998-м году в целях борьбы с превышением скорости ГИБДД начала устанавливать вдоль шоссе фанерные макеты автоинспекторов (с меняющейся геометрией плеча). Месяц спустя российские автомобилисты ответили запуском на дороги страны радиоуправляемых моделей автомобилей с муляжами водителей внутри.

Как это было
Однако мало кто знает, что вышеописанный эпизод – лишь слабый отголосок давнего затяжного противостояния двух великих сил – армии автолюбителей с одной стороны и государственной службы ГАИ с другой, - борьбы за скорость и безопасность, столкновения закона и свободы. Тех, кого интересуют подробности, просим вооружиться лупой и валидолом.

Необъявленная война

1985 г. - Инспекторами ГАИ впервые стали применяться радары для определения скорости автомобилей и более эффективного выявления нарушителей дорожного движения.

1987 г. – В продажу поступили антирадарные устройства, позволяющие водителю заранее узнать о наличии впереди сотрудника ГАИ, оснащенного радарным устройством.

1989 г. – Изобретены нейтрализаторы антирадарных устройств, позволяющие инспекторам ГАИ сводить на нет работу применяемых водителями антирадарных устройств.

1990 г. – В продажу на черный рынок поступили терминаторы нейтрализаторов антирадарных устройств, дающие возможность водителю устранять излучения, препятствующие работе антирадарных устройств, предупреждающих его о приближении к посту ГАИ с радарным устройством.

1991 г. – Посты ГАИ стали оснащаться блокираторами терминаторов нейтрализаторов антирадаров, позволяющие выявлять нарушителей, несмотря на применение ими терминаторов нейтрализаторов антирадаров.

1992 г. – Отечественные электронщики-любители разработали дефрагментаторы блокираторов терминаторов нейтрализаторов антирадаров, засекающих автоинспекторов с блокираторами терминаторов нейтрализаторов.

1993 г. – Службы ГАИ взяли на вооружение изоляторы дефрагментаторов блокираторов терминаторов нейтрализаторов антирадаров.

1994 г., январь – У автолюбителей появились усилители-дубль-ретрансляторы изоляторов дефрагментаторов блокираторов терминаторов нейтрализаторов антирадаров, оставляющие шанс на получение сигнала о присутствии в кустах впереди засады ГАИ с радарами.

1994 г., апрель – Сотрудники ГАИ оснащены глушителями усилителей-дубль-ретрансляторов изоляторов дефрагментаторов блокираторов терминаторов нейтрализаторов антирадаров.

1994 г., июнь – В арсенале автолюбителей появились экраны рефракторов, препятствующие работе глушителей усилителей-дубль-ретрансляторов изоляторов дефрагментаторов блокираторов терминаторов нейтрализаторов антирадаров, оставляющие возможность засекать залегших у дороги в траве автоинспекторов.

1995 г., июнь – По заказу ГАИ Министерством обороны разработан огибатель экрана рефрактора, мешающего работе глушителей усилителей-дубль-ретрансляторов.

1995 г., начало августа – Автомеханики-подпольщики изготовили деструкторы огибателей экранов рефракторов.

1995 г., конец августа – Со стороны ГАИ в ход пошли излучатели-отсекатели деструкторов огибателей.

1995 г., начало сентября – В течение суток противоборствующими сторонами были брошены на борьбу одновременно контр-излучатели отсекателей, шумоподавители контр-излучателей и цифровые перехватчики шумоподавителей контр-излучателей.

1995 г. - Вечером того же дня бронированный «Запорожец» автолюбителя С. Петренко, оснащенный форсированной реактивной двигательной тягой и навигационной антирадарной системой «Фридом-Катюша-2» в составе перехватчика шумоподавителей контр-излучателя отсекателей деструкторов огибателей экранов рефракторов антиглушителей усилителей дубль-ретрансляторов изоляторов дефрагментаторов блокираторов терминаторов нейтрализаторов антирадаров ГАИ, превысил скорость, оторвался от земли на участке МКАД в районе шоссе Москва-Рига и через 7 минут в районе о-ва Нью-Фаундленд был запеленгован службами слежения НАСА, принят за НЛО и уничтожен одновременно со спутника лазерным лучом, а также боевой тактической ракетой НАТО класса «Земля-Воздух-Вода» и автоинспектором-камикадзе сержантом Б. Шустрых, вылетевшим на перехват на своем мотоцикле, заправленном ракетным топливом. Водителю Петренко удалось катапультироваться в районе Хабаровска.

1996 г., октябрь – Конец Радарной войны. Сотрудники ГАИ начали безжалостно останавливать всех желающих. Перевод конфликта в коммерческое русло под патронажем Министерства по налогам, сборам, подлогам и поборам.

[via Андрей Кнышев]

0 TrackBacks

Listed below are links to blogs that reference this entry: Война ГАИ с автолюбителями (А. Кнышев).

TrackBack URL for this entry: http://blog.stiff.ru/mt/mt-tb.cgi/174

Комментировать

About this Entry

This page contains a single entry by St!ff published on November 10, 2008 9:51 PM.

Fallout 3 was the previous entry in this blog.

Про работу, зарплату is the next entry in this blog.

Find recent content on the main index or look in the archives to find all content.

Creative Commons License
This weblog is licensed under a Creative Commons License.
А тут могла бы быть реклама...