Авто-мото: 2008 Archives

bike_alley.jpg

Вот интересно, когда покажут полноприводный электро мотоцикл? Ведь конструкция, по идее, должна получиться более простой, чем при гидравлической/механической передаче крутящего момента.
Плюс можно динамически регулировать мощность на колесах…

Кому переднеприводный мотоцикл? =)

ЗЫ: картинка для привлечения внимания.

Какой интересный сериал… наверное.

Beer.jpg

А дядька, кстати, не маленький…
*Присматривается к мотоциклу*

ПэЖе

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)

А прикольно, когда из-за какого-нибудь ПэЖэ перекрывают дороги.
Сейчас видел как гаец стоял на съезде с трешки на ленинградку. Стоял и грустно шейпил траффик… Постояли вместе )

Прикольно в том, что ленинградка свободна — до водного тапку в пол и 80-100 =)

ЗЫ: Резина перестает держать. Слишком легко срывает зад в торможении =(

Ripsaw

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)

Любителям раиоуправляемых штук.

А то — самолетики... машинки...

[via ohgizmo via botjunkie via defensetech via howeandhowe]

Я не знаю как это классифицировать.
Хрень очень похожа на трайк (построена на базе ситроеновского 2CV движка), но имеет два колеса, но не мотоцикл, хотя руль похож. И не крыса, хотя сделана из «мусора». А еще эта хрень умеет делать настоящие чепперфлеймы!

Сделать такую хрень — и можно сразу в секастон — пугать волков ))
Интересно, как оно будет в междурядье себя чувствовать? ))

[via geekologie.com]

Под катом — стритфайтер. В прямом смысле этого слова.

По свежим данным разведки на ТТК замечены матрешки с реагентом.
тыц-тыц! )

В свете крайних сообщений во френдленте откопал видео…

Зима начинается.
=)

Еду я, значит, с открытым визором. Дорога вроде как сухая, но что-то подозрительно больно бьет по глазам. Нет, это был не адреналин…

Ахнунг, камраден. Снег!

Всех с началом дорожно-саночного сезона* ))

*) правда, на дорогах льда еще нет, но все-же.

Не помню, спрашивал или нет, но меня опять, на ночь глядя, мучает вопрос…
А как вы делаете ЭТО? Двумя пальцами или четырьмя?

жить!

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)

Как хорошо, что те, кто не соблюдает знаки и летает по городу, умеют хотя бы во время тормозить.

.

...for worldwide adventure!
Бродя в интернетах, я начал осознавать одну вещь. Казалось бы очень странную… Но я теперь хочу машину.


page19-1104-full.jpg

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)

Дмитрий Степаныч с супругою Клавой,
В кунцево жили на маленькой улочке,
Спать отправлялись в начале десятого,
На ночь откушав кифира и булочки.

Клава вела всё хозяйство по дому,
Дима в аптеке был скромный провизор,
Всё развлеченье семьи Караваевых,
Сплетни! Жратва! И цветной телевизор!

И как то под утро четвёртого мая:
Лязг под окном, какафония аццкая!
Явы! Чизэты! И все без глушителей!
Свозят ребят на тусофку в крылатское.

Чёрные краги шипами проклёпаны,
Шлемы огромные с флагом америки,
"Рокеры!" - выдохнул Дмитрий Степанович,
На пол валясь в прединфарктной истерикееееее...

ГТО

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)

Вчера ночью обнаружил, что ТО, оказывается, уже кончается в этом месяце.
Сегодня с утра пришлось ехать получать...
Установлен личный рекорд — талон получен со второй попытки. (в прошлый раз в королеве меня раз пять гоняли). Заставили прикрепить номер куда ему полагается и сделать подсветку... Сделал.
Проходил на хорошевке 40. там до 21 часа и каждый день, когда как районные пункты до 14 в субботу и не работают в Вс.

мы живем в городе братской любви
нас помнят пока мы мешаем другим
мы живем в городе братской любви
братской любви братской любви
©

Стою один на светофоре с набережной на арбат под стрелку. Мимо проезжает что-то спортивно-двухколесное и уходит по черную стрелку.
Через минуту подъезжает тетка на машине и начинает э... мучать мозги на тему, что на красный ездить плохо и вообще хочу ли я жить. Понравилась ее мотивация - "Ты убъешься, а мне отвечать".
Тут загорелась стрелка, да и сзади начали сигналить.

Странные эти тетки...

Часа два ночи. Еду с варшавки, выезжаю на балаклавский и сразу попадаю в лапы к красноглазому мотобатовцу. Показываю доки, дышу в трубочку, уезжаю.
А их там было трое. /Мне вот интересно, почему они всегда по трое катаются?/
Догоняют меня на светофоре. Зеленый. Они стартуют со светофора, практически в свече и уходят вдаль.

Догоняю их минуты через четыре. Уже шестеро мотобатовцев стоят на разделительной около заправки. Проезжаю. Первая мысль — «Ща тормознут». И действительно один срывается за мной и таки тормозит.

Под мое бубнение в шлем: «Я понял, вы меня преследуете и будете всю дорогу тормозить?» — подъезжает еще один и свидетельствует, что меня уже тормозили…

Вот. То нет-нет мотобата, то каждые пять минут...

Проезжая смотру, опять крутилась мысль — остановят или нет... =)

День начался весело. После того, как я выкатил мотоцикл из гаража и начал с него слезать, руль поворачивается и упирается в ограничитель, но как-то подозрительно мягко.

— опять проводка — подумал я
— не угадал — подумал армированный тормозной шланг

Выкатываюсь из двора, хватаю тормоз, а он как-то мягко сдувается и из шланга бьет веселый фонтанчик =) Без половины тормозов езда по междурядью приобретает довольно интересный «вкус» (оранж соды).

Буквально через 300 метров после выезда наблюдаю картину — в крайнем правом ряду стоит газель-фургон и сзади под ней аккуратно лежит мотоцикл.
Со слов пилота он не смог ее обогнать и решил класть мотоцикл. Мотоцикл лег задолго до столкновения и ушел под машину по бак.У газели повреждений практически нет. У мотоцикла в минус передок, возможно часть бокового пластика. Жидкостями не истекал, хотя, немного парил. Слайдеры отработали — крышка цела.
Пилот, хоть и без эквипа, отделался испугом.
Меня немного удивил его коммент на мою реплику, что «фиг с железом — главное сам цел…». Коммент был: «Хрен бы со мной, Ты знаешь сколько ОН стоит?!?!»…

Читая френдленту как раз вспомнил эту реплику…

(без разборов кто прав, а кто — нет): Некоторая часть мотообщественности довольно активно валяется в грязи, кидаясь и пачкая друг друга. Самое интересное, что кому-то это нравится.

Кстати о «привычке» класть мотоцикл в экстренной ситуации.
Сегодня дядь Танк обратил на это мое внимание...
Пока мотоцикл на двух колесах — у тебя есть некий контроль над ситуацией и можно как-то поменять траекторию и активно сбрасывать скорость. Ведь лежа на боку мотоцикл замедляется менее охотно, чем стоя на резине. Плюс тушка попадает сразу в зону колес ближайших автомобилей имея довольно большую собственную скорость, а мотоцикл идет сеять дестрой дальше по курсу.
Если же не класть мотоцикл, то есть возможность выбрать место удара и предполагаемое место приземления, максимально эффективно сбросив скорость... Вот.

Недавно на Тверской был свидетелем нового интересного явления — междулюдья. Как оказалось, оно намного опаснее междурядья.

Для движения на мотоцикле в междулюдье характерны постоянные удары по шлему, битое стекло под колесами, братание и постоянные нечленораздельные крики.
Междулюдье​ становится более опасно в междурядье. Как для движущихся мотоциклистов, так и для самого междулюдья вообще и отдельных представителей в частности.
Среда обитания: городские джунгли. Тверская, манежная, гора. Будьте бдительны, междулюдье обитает также на крышах остановок, палаток и в окнах домов.
Способ передвижения: Багажники и крыши машин, кузова грузовиков, самопередвижение.
Оружие: флаги, флагштоки, мячи, машины, горны, фейерверки.

Способ борьбы: междулюдье любит перегазовку вида «— — ... .... ..» от нее оно теряет волю расступается и весело машет руками. Остальные методы борьбы считаю нецелесообразными. Особенно следует избегать способа прямого давления колесами.

-1

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)

По мотивам вечера.

Жизнь она такая штука… мало того, что она одна, да еще и очень интересная и занимательная.
Терять эту интересность и занимательность из-за какой-то случайности, ошибки или другой фигни — не очень приятно. имхо.

«Нет, жизнь всё таки штука хорошая. Главное, вовремя заметить, а то ведь забудешь и никто не напомнит.» © elibom_suxel

А ему уже все равно…

И шлем не помог.

Стид.
У стида круглая «дата» — по спидометру 50к. Хотя, если учесть что он довольно долго и часто ходит без спидометра…

Меня давно интересовал вопрос: насколько «глубоко» можно заложить мотоцикл в поворот. Сегодня совершенно случайно обнаружил ответ. На левую сторону стид закладывается до держателя боковой подставки. И начинает довольно весело на ней подпрыгивать, что не самым лучшим образом сказывается на управляемости и радиусе поворота. А еще от этого был очень интересный такой звук.

Хррррр-шшш-хрррр-шшш
Впередиидущие во время этого эксперимента с интересом готовились наблюдать низколетящего над землей меня. Хе-хе

А вообще нужно меньше выпендриваться. Да.
После анализа эксперимента понял — была очень большая вероятность, что они оказались бы правы. «Даешь отдельные мотопалаты в больницы!»

Компьютер
После долгого и мучительного умирания видимокарточка видимо умерла. palit 7600 GT. Еще у нее с самого рождения не работал DVI выход в цифровом режиме. (Это была антиреклама palit, если что).
Теперь у меня вместо нее стоит мега карта — 3dfx Voodoo Banshee с 16384 KB памяти =)
Не понимаю, что изменилось, но с этой карточкой 2D изображение мне нравится больше, чем со старой умершей.

Мамы Epox
Чтобы в маме Epox заработала PCI видеокарта ее нужно вставлять в верхний слот (тот который ближе к PCI-E x16). В остальных оно не заводится.
Выражаю благодарность @sw54.

ялюбимый
Заправляюсь на аджипе. Четыре мотоциклидце сидят в кафе и смотрят.
Вижу — проходит еще один спортоциклист в шлеме. Киваю, а он в ответ как скажет: «Привет. Такого человека и не узнать».
Долго и много думал.
Я его не узнал.
А вообще их там заправляющихся было двое. Второй мне ничего не говорил…
Совершенно нипанятна.

День добрых дел. В противовес к ПХД.

Моя детская психика в очередной раз травмирована. Все! Все будут ездить на эндурах.
Сегодня, совершенно случайно оказавшись на К. Царева наблюдал бодро идущего немного за сотню тов. [info]donogh77. Я подстроился и ехали практически вровень. Но (!) я ехал по дороге, а он по трамвайным путям, ловко уворачиваясь от подрезающих его ацких железных коробок.
Спасибо, спасибо, я все. ©

На обратном пути доноха не застал, зато поделился ключом со скутерастами, от которых, впоследствии, пытался удрать всю дорогу. Не получилось.
Вывод: с какой бы скоростью ты не ехал, а скутераст догонит и перегонит.

Хотя… перегнали они меня из-за того, что тормознул на аварии прям перед поворотом с ленинградки на водный.
Новый Трансальп не успел оттормозиться перед перестраивающейся без поворотников (классика…) нивой-шевроле. Не хватило секунды — не разъехались.
Из повреждений — царапины по левой стороне пластика, лицевой пластик, загнутая лапка и пыль на эквипе (он рулит, да). Впринципе, если бы не каско, то...

Вот и у нас начали «строить» живые щиты… Перенимают опыт так сказать…

Живой щит - у нас в Москве гаишникам тоже посрать до людей.

После ночного дождика сушил мотоботы. Ночью на пару часов забил газетами. Вытащил. Лег спать. Не высохло… Пришлось досушивать строительным феном на самой маленькой температуре с большим потоком воздуха. Практически высохло за 20 минут. (переставлял фен каждую минуту)

О музеях… Хотели в Пушкинский, но он оказался закрыт. Зато попали в музей Глазунова. Картины (это такие hi-res жпеги в рамках) интересные, но какие-то совершенно непозитивные. Из всего разнообразия были найдены:

  • одна позитивная картина
  • одна картина с мотоциклом (вроде Магна)
  • одна Настоящая Байкерская Картина

По ходу выставки возник вопрос — а как у Глазунова обстоят отношения с РПЦ?

В музее встретил преподавателя Культурологии… Москва квадратная.

Раз все пишут -- я тоже напишу =)
+300 км. Блекджек и шл... Шашлыки, кефир, свежий воздух и приятная компания. Супер.
Можайка интереснее минки, хоть и местами асфальт в не очень хорошем состоянии.
Ночью ездить прикольно. Уехал из нерезиновой практически в закат, а вернулся -- в рассвет. Давно хотел встретить его на смотровой, но сегодня погода была не очень и практически пустынно. Даже чай удалось купить с трудом.

По наблюдениям.
steed кушает:

  • 8л (бак без резерва) на 100км (1л/12км) при почти полностью открытой дырке (скорость ~120км/ч)
  • 7л на 150км (1л/21,5км) при спокойной езде со скоростью ~ 80км/ч.

На правой руке сильно мерзнет большой палец, хотя на левой -- нет. Нужно будет опустить рычаг тормоза.
После замены антифриза начало капать из мелкой соединительной фигни между горшками.
После 100км/ч заворачивает зеркало =)

А теперь спать. =)

Теперь я точно знаю, что хочу получить в подарок =))

tool-set.jpg

Мини набор из 1470 инструментов.
Офф сайт этого дела

Краткая памятка по маркировке камер/шин.

Например, берем резину 170/80-15…

На дорогах какая-то жесть... Везде снимают асфальт... Особенно жутко от этого на ттк... Машины идут на один ряд больше, чем положено по разметке — междурядья практически нет. Приходится греться на солнышке. =)

Приехав, наконец-то, в инст заметил на пере вилки масло. «Опять потекло» — подумал я. Снимаю пыльник, а под ним — сухо. Стер масло, откатал вечер — вроде не течет. Странно.

По просьбам общественности — краткий прайс Agip'а:

Оказывается, на Agip'е продают масла (2/4Т/fork), тормозную и охлаждающую жикость для мотоциклов. Ес-сно своего производства. Плюс в том, что недалеко и круглосуточно.

Межсезонное ТО помаленьку заканчивается =)

Из-за хренового бензина с роснефти, которая перед живописным мостом, было совершенно случайно обнаружено, что отломался свечной провод. спаяно.

Сегодня поменял сцепление-пружины-масло-фильтр. Как же классно, когда оно не буксует! =)
Большое спасибо магу и волшебнику [info]kudesnique за помощь в сборе этого безобразия.

Заметки:
Один железный диск под замену — есть круговая выработка.
На фигне, куда крепится железка с выжимным, (CLU PRESS) тоже выработка, но относительно небольшая.
Болтается цепь, идущая на масляный насос. ГРМ натянута. Непонятно что гремело.

Недавно, в моторушной конфе кто-то «возбухал» по поводу отжига на смотровой... Но это цветочки по сравнению с летающими коровами скутерами... Такое не забывается.

На дорогах творится какой-то кошмар...
Или я отвык от пробок, или пробки отвыкли от меня, или я попал в какой-то совсем-совсем другой город.
Машины, едущие в четыре ряда, там где разметка на три, неадекеватные дамочки на оранжевых лендроверах, непонятные регулировщики в штатском, бегающие по пробке, холод утром, жара днем, падонки, которые видят, но не пропускают, камазы... Долгое мотание по пробкам выматывает.

После разговоров приходит осознание того, что ездить так как я нельзя... Вернее можно, но недолго. Нужно исправляться.

А ко мне лошадка приходила! Куча мотоциклистов, которых пару дней назад еще не было... Они везде... «И это правильно!» ©

Не смотря на все это была куча позитива по дороге... Давно так не смеялся... Спасибо.

PS заметил, что смех это одна из реакций организма на стресс и/или страх...

Краткий отчет о первой постановке на учет первого мотоцикла. В принципе, как и любой опыт — положительный. Регистрация проходила в САО на ул. Смольная д.6. В других местах, возможно, процедура будет отличаться. Читайте интернеты и информационные стенды в гаи.

Холодно. Мерзнут руки-ноги.

На смотровой одни пластиковые... Куча пластиковых... Много новых мотоциклов. Ни одного пафосного дядьки на чем-нибудь большом... вру. были двое: на электричке и голде, но недолго. И пара скутеристов...
Очень интересная ситуация даже в плане процентного соотношения типов мотоциклов. Даже не смотря на погоду.

Спорт это модно (круто/пафосно/тру)?

А еще кто-то кого-то выкатывал по ленинградке-волоколамке... Показалось, что выкатывали девушку. Сел на хвост, доехал до развилки и поехал дальше по ленинградке. Зачем выкатываемый(-ая) в тоннеле чуть не залезла под идущую слева газель я так и не понял... Наверное не видел(-а) разметку.

Заметка для себя: если и выкатывать кого-нибудь, то только по ночам.

Всем, кто открыл сезон/окончил межсезонное то/скоро откроет — удачно закрыться в декабре. Ну или в октябре ;)

About this Archive

This page is a archive of entries in the Авто-мото category from January 2008.

Авто-мото: 2009 is the next archive.

Find recent content on the main index or look in the archives to find all content.

Creative Commons License
This weblog is licensed under a Creative Commons License.
А тут могла бы быть реклама...