Музык: 2008 Archives

Девчонки из клипа «Говорим о мужиках» поделились mp3 в нормальном качестве с саундтреком к оному. «Если че — от души респектую

Говорим о мужиках.mp3

ЗЫ: А на улице подозрительно сыро и капает с крыш. И мне это не очень нравится…

«Ответ» на клип Павел Воля - Маме от женской сборной КВН города Вологды.

UPD: На ютубе можно тыкать в «смотреть в высоком качестве»

Женская сборная КВН Вологды - Говорим о мужиках (пародия на П. Волю, Маме).
Монтаж, компоуз, эффекты - Алексей Зорин
Оператор - Юрий Колесников
Бюджет 1066 рублей
Оборудование:
JVC GY-HD201
Dedolight DLH-4
iMac 2.0 GHz 20" + AE CS4

[via [info]hitman_ru]

Что-то вспомнилось…

И треснул мир напополам и поперек
Потом по вдоль и от угла наискосок
Фанаты прутся, кое -кто кричит «отстой!»
Но все припрутся жрать попкорн на фильм второй

NoDoZo - Pushnoy.ru & Bachilo.aha.ru

[via pushnoy]

«Время собирать камни и делать хлеба для зрелищ.»
[via [info]cybervantuz]

Недавно ехал в пробке и понял, какая песня в плейлисте-для-вечерних-пробок нравится больше всего:

копия на другом сервисе:

=)

Вообще, интересно наблюдать за реакцией на этот плей-лист…
Особенно нравится реакция людей с детьми ))

(послушал песню на компе… на мотоцикле она почему-то ощущается совершенно по-другому. Наверное, голова переключается в другой режим)

***

Наконец-то нашел радио, которое теперь слушаю, когда незнаю, что слушать: Радио ЧипльДук - с неограниченной безответственностью (там жмякать на ►Rадио_вкл◄ сверху)

***

На дорогах уже что-то подозрительно поблескивает…

Пикник. «Королевство кривых». Live запись с «Воздуха»* на Нашем радио:

Boomp3.com

Запись с концерта в БКЗ "Октябрьский" Санкт-Петербург 7 ноября 2005 г:

Boomp3.com


*) Оттуда и копирайт…

[via [info]hitman_ru]

Дмитрий Степаныч с супругою Клавой,
В кунцево жили на маленькой улочке,
Спать отправлялись в начале десятого,
На ночь откушав кифира и булочки.

Клава вела всё хозяйство по дому,
Дима в аптеке был скромный провизор,
Всё развлеченье семьи Караваевых,
Сплетни! Жратва! И цветной телевизор!

И как то под утро четвёртого мая:
Лязг под окном, какафония аццкая!
Явы! Чизэты! И все без глушителей!
Свозят ребят на тусофку в крылатское.

Чёрные краги шипами проклёпаны,
Шлемы огромные с флагом америки,
"Рокеры!" - выдохнул Дмитрий Степанович,
На пол валясь в прединфарктной истерикееееее...

Parental-Advisory---Explicit-Lyrics.jpeg

Второй день напеваю отрывок из «песни». Заразно.
Высокоморальным под кат не смотреть.

Один из любимых тестов — нужно посчитать сколько пасов сделают игроки из белой команды:

Под катом — клип 2 самолета - подруга подкинула проблем

По-моему классно. Раньше не слышал…

It's such a warm place,
But there on the street,
Where our footprints are waited for,
Stardusted boots
Sparkle and shine.
Here are the shepherds and upholstered chair,
Dazzling dreams below the bright sun, orb,
The trigger untouched
When it was the right time.

Хахах, это Супер.

Ляпис Трубецкой интервью ч.1

После просмотра возникла мысль… а не податься ли в Дзен… =))
А вообще интересный поток мыслей.

via [info]hitman-ru

Ляпис Трубецкой интервью ч.2

51

| | Комментарии (0) | TrackBacks (0)

About this Archive

This page is a archive of entries in the Музык category from January 2008.

Музык: 2009 is the next archive.

Find recent content on the main index or look in the archives to find all content.

Creative Commons License
This weblog is licensed under a Creative Commons License.
А тут могла бы быть реклама...